Monday

хо-ро-шо

хо-ро-шо 1.Вчера был f2f в Интеле по итогам зимней школы.Все, в Лаборатории НГУ-Интел я больше не работаю.Это были чудесные полгода.С самой лучшей в мире начальницей, в классном коллективе, к тому же с моей любимой Таней.Все было хорошо за исключением одного - эта работа меня ни к чему бы не привела.Часто она была в ущерб моим съемкам.А значит надо уходить.Я планировала уйти еще в декабре.Но обстоятельства вынудили проработать до середины февраля.Вот честное слово - жаль.Но я точно знаю, что решение правильное.

2.Теперь у меня такой график работы, что половина френдленты сейчас будет завидовать.У меня есть работа, которую я работаю из дому каждый день, изредка только выбираюсь по делам в город.И есть съемки. Я сейчас немного передохну и с марта у меня просто наполеоновские планы.Я буду снимать много.Короче, у меня свободныыыый-свободный-пресвободный график :) Есть еще мысль пойти на семинар один по фотографии, но я еще не поняла, нужен он мне, или нет.И есть ли у нас на него лишние деньги.

3.В связи с появившимся свободным графиком планов, конечно, громадье.Я расписывать подробно не буду.А то вдруг потом что-то не сделаю и мне станет стыдно, что я всем растрындела :) Но мне так хорошо и спокойно.Так хорошо.Вы бы знали.

4.Я тут подумываю начать проект 365 фото.То есть делать каждый день минимум один кадр.Не обязательно художественный, хоть на мыльницу, хоть на телефон.Главное - фиксирующий какой-нибудь момент дня.И раз в неделю показывать все это в ЖЖ.Я, конечно, планирую давно.Но все никак не решусь.Кто-нибудь хочет со мной за компанию?Примеры: у 5.Кстати, правда Прохор здорово вырос?Еще недавно был вот таким вот червячком: тык
Malice intensifies the pain