Monday

лечь и сдохнуть

лечь и сдохнуть муж сердится и ругает за то, что я якобы сама выдумала себе проблемы и из-за них постоянно плачу.
А как я могу не плакать?Если для меня это важно.И если у меня уже совсем нет сил.Те, кто давно со мной знаком, в курсе, что меня вообще нельзя назвать жизнерадостным позитивчиком.Я часто расстраиваюсь и все проблемы принимаю близко к сердцу.Да, я такая.Более того, меня лично очень смущают люди, которые постоянно лыбятся и уверяют всех вокруг, что у них все зашибись и они "на пАзитиффчике", буэ.Вы люди или роботы?

Я устала.Я устала.Я зае**лась.Тех, кого смущают маты в моем блоге, милости прошу отфренживаться.Потому что сдерживаться сил нет никаких.Я устала.Я устала.Я устала.

У нас в декабре началась черная полоса.Я не преувеличиваю.все так и есть, целая череда пи*децов.Самых разнообразных.И они продолжаются по сей день.И, честно, пи*децов тех самых в эти полгода было в сто раз больше, чем хороших и радостных моментов.Щас кто-нибудь придет и занудно скажет, что я моральный урод, который не умеет радоваться мелочам.Мой папа вечно меня в этом упрекает.Так вот, идите н*хер, все я умею.И я радуюсь, когда случай подворачивается.Просто реально ПИЗДЕЦЫ!Полгода.Без остановки, только расслабишься и подумаешь, что от одной проблемы оделались - другое приходит, еще хуже.И так постоянно.И это уже высосало из меня все моральные силы, все эмоции.Я не могу больше держаться, бодриться, крепиться и пр.Потому что я зае**лась.

Я раньше как-то стеснялась, не писала в ЖЖ о проблемах, только жизнерадостные посты, только картиночки.А теперь подумала - и фигле.Это же мой блог, почему я должна себя ограничивать?Я по-прежнему далека от эмоционального эксгибиоционизма такой степени, чтобы начать вам подробно расписывать, что и когда у нас стряслось с декабря.К тому же все это описание заняло бы не менее четырех листов А4 10 кеглем.Поэтому воздержусь.

Просто скажу, что жесть.Просто скажу, что устала.Просто скажу, что от всех устала.Никого не могу и не хочу видеть.И любые шутки воспринимаю неадекватно.И 90% прохожих на улице кажутся мне отвратительными и тупыми.И все на свете кажется отвратительным и тупым кроме идеи уехать на необитаемый остров, там насладиться одиночеством, а потом быстро и безболезненно сдохнуть.

x_ac6160c3
Voters blame Bush more than Obama for the economy