Monday

Такие разные и такие похожие

Такие разные и такие похожие Позанудствую сегодня немного.
С утра задумалась над вопросом, откуда у людей свойство всех равнять исключительно по себе?С одной стороны, все логично, как же еще иначе поступать.С другой, мы же постоянно становимся свидетелями того, что поведение людей не совпадает с нашим собственным, а значит они мыслят иначе.
Парадоксальная позиция.А еще достаточно неприятная.Видение мира человеком сводится к примитивным шаблонам, и любые сторонние действия объясняются личной позицией.
Вот, например, один мой парень все время утверждал, что все мужчины постоянно думают о сексе.Да, будем говорить прямо, он был довольно озабочен сексуальной темой.Я не хочу размышлять на тему того, думают ли все мужчины все время о сексе.Впрочем, я даже уверена, что не все и не всегда.Черт возьми, я даже знаю достаточно асексуальных людей, знаю таких, которые не зациклены на мысли поиметь любую привлекательную особь противоположного пола.Но все эти доказательства не имели никакой силы.Если вы встречаете человека, который уверен в том, что все вокруг озабочены сексом, то это первый признак того, что именно ему его как раз и не хватает)
А другой парень совершенно не верил мне, что я никогда не обижаюсь.Наверное, потому, что сам он не упускал возможность манипуляции чужими проступками.Было довольно забавно и похоже на игру, но, похоже, он так и не поверил мне, что я не умею обижаться.
Впрочем, не стоит, наверное, забывать и о глобальных стереотипных шаблон*х.Таких, как мы знаем, просто множество.И переубедить кого-то, что именно тебе это не нужно, хотя большинство к этому стремится, - просто невозможно.Да и есть ли смысл?
А ведь можно посмотреть на это и с другой стороны :) Обладая какими-либо способностями чуть выше среднего, очень сложно понять, почему остальным это не дается.Всегда кажется, что любой человек способен делать то же, что умеешь делать ты, ведь это так просто.А в реальности все совсем иначе.Правда, такое случается гораздо реже.
Впрочем, поразмыслив над всем этим, я прихожу к выводу, что это еще один способ оправдать свои минусы, темные стороны и вообще любые качества.Ведь если ты не один такой, значит это норма?
Turning the Corner